Одна звезда из пяти: Peugeot 2008 разочаровал на краш-тесте

Одна звезда из пяти: Peugeot 2008 разочаровал на краш-тесте

Компанию обвинили в пренебрежительном отношении к жизням латиноамериканцев

Южноамериканская ассоциация Latin NCAP проверила безопасность Peugeot 2008 аргентинской сборки, который продают в Бразилии. Результат оказался намного хуже, чем ожидалось: модель заработала всего одну звезду из пяти возможных, показав плохую работу систем пассивной и активной безопасности. Stellantis способен на большее, но продолжает экономить на южноамериканских машинах, отметили в Latin NCAP.

Одна звезда из пяти: Peugeot 2008 разочаровал на краш-тесте

Источник: Latin NCAP

Защиту взрослых пассажиров в Peugeot 2008 с четырьмя подушками безопасности оценили всего в 42 процента, детей — в 59 процентов, пешеходов — в 54 процента. Работа систем безопасности набрала 56 процентов.

При фронтальном ударе кроссовер показал неплохую защиту головы и шеи водителя, но слабую защиту его грудной клетки и левого колена переднего пассажира. При боковом ударе защита водителя оказалась лучше. Правилами предусмотрен и боковой удар в столб, но Peugeot 2008 его избежал, так как в стандартной комплектации лишен боковых подушек безопасности.

Одна звезда из пяти: Peugeot 2008 разочаровал на краш-тесте

Источник: Latin NCAP

В «базе» у кроссовера есть крепления ISOFIX, но спереди детское кресло не установить: нет возможности отключить передний пассажирский эйрбег. Для пешеходов оказались опасными зоны возле передних стоек.

Некоторые системы из арсенала 2008 — например, функции удержания полосы движения и обнаружения слепых зон — не принесли кроссоверу дополнительных баллов, так как были опциональными или не соответствовали минимальным требованиям Latin NCAP.

Одна звезда из пяти: Peugeot 2008 разочаровал на краш-тесте

Источник: Latin NCAP

По словам главы организации Алехандро Фураса, это далеко не первый провал местного автомобиля Stellantis. При этом конкуренты продают более безопасные и даже «пятизвездочные» модели — это, например, Nissan Kicks Play, Hyundai Creta и Volkswagen T-Cross. Модели концерна, сделанные для Европы, куда лучше показывают себя на краш-тестах, и это тревожный тренд, заметил Фурас.

Мария Руцкая

  • Иномарки
  • Безопасность
  • Краш-тесты
  • Автомобильные новости

Поделиться

Источник: auto.mail.ru