На что Rolls Royce тратит больше денег, выпуская столько же машин
Вместо увеличения объемов производства и повышения продаж автомобилей
Иван ТитовАвтор Авто Mail
Источник: Rolls-Royce
В то время, как гонка за большими цифрами в выпуске и продаже автомобилей позволяет Ferrari и Lamborghini выходить на новые рынки и охватывать более широкую аудиторию, Rolls Royce идет другим путем.
Британский люксовый бренд предпочитает тратить сотни миллионов на расширение своего подразделения Bespoke. То есть инвестирует в эксклюзивность продукции. В компании это объясняют повышенным ростом спроса на индивидуальность товаров.
Источник: Rolls-Royce
К слову, в минувшем 2024 году Rolls-Royce реализовал 5712 автомобилей, что на внушительные 1700 единиц больше, чем показатели компании за десятилетие до этого — в 2014 году. Но по сравнению с продажами в 5063 авто в 2023 году — не так уж много.
«Мы не хотим быть автомобилем для всех», — заявил глава североамериканского подразделения Rolls-Royce Джон Колбет в интервью ABC. По его словам инвестиции в размере 370 млн долларов в расширение завода в Великобритании нацелены не на увеличение производства автомобилей, а на их персонализацию.
Источник: Rolls-Royce
Заодно в Rolls-Royce успокоили своих консервативных клиентов тем, что компания остается верной физическим органам управления машиной и тактильной обратной связи в эпоху повального увлечения большими цифровыми экранами на передней панели. Так что больших дисплеев вместо приборки в перспективе не предвидится.
- Иномарки
- Деньги
- Рынок
- Автомобильные новости
Поделиться
Источник: auto.mail.ru